Аннотация

Дисциплина «Имиджелогия» относится к базовой части учебного плана по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью. Дисциплина изучается на 3 курсе в 5,6 семестре. Целью дисциплины является освоение студентами базовых понятий, составляющих основания методологии имиджелогии и основных методических и технологических приемов профессиональной деятельности в этой сфере. Освоение курса имиджелогии поможет будущим специалистам использовать широкий спектр инструментов по формированию имиджа в различных сферах деятельности. Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в рамках изучения следующих дисциплин: «Политология», «Социология», «Философия», «Введение в СО». Также необходимо изучать предмет во взаимосвязи со следующими диcциплинами, которые изучают отдельные направления рекламы и связей с общественностью – «Внутрифирменный PR», «Исследования в СО», «Политический PR». Изучение дисциплины «Имиджелогия» невозможно без прохождения производственных практик согласно учебному плану на 1, 2 курсах.

Объем дисциплины

180/5

Направления

42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Разработчик

Гарипова Галия Ризвановна

Дата публикации курса

20.03.2020

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

Самостоятельно/ запись преподавателем