Аннотация |
Цели изучения дисциплины: изучение обучающимися места рекламы в современном мире, ее значения наряду с другими коммуникационными потоками; анализ роли рекламной деятельности в формировании системы социокультурных связей; освоение обучающимися основных приемов создания рекламного сообщения, навыков работы в рекламном агентстве; познакомить будущих специалистов с возможностями рекламного менеджмента в современном мире. |
Объем дисциплины |
180/5 |
Направления |
42.03.01 – Реклама и связи с общественностью |
Разработчик |
Гарипова Галия Ризвановна |
Дата публикации курса |
14.10.2019 |
Организационная разновидность реализации дисциплины |
веб-поддержка |
Запись на курс |
самостоятельно |
- Преподаватель: Галия Ризвановна Гарипова