Аннотация |
Основная цель освоения дисциплины "Теория и практика рекламы" - изучение студентами места рекламы в современном мире, ее значение наряду с другими коммуникационными потоками, роли рекламы в формировании системы социокультурных связей, освоение студентами основных приемов создания рекламного сообщения, навыков работы в рекламном агентстве, а также ознакомить будущих специалистов с возможностями рекламного менеджмента в современной культуре. |
Объем дисциплины |
144/ 2 |
Направления |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Разработчик |
Гарипова Галия Ризвановна |
Дата публикации курса |
1.10.2017 |
Организационная разновидность реализации дисциплины |
веб-поддержка |
Запись на курс |
самостоятельно, запись преподавателем (указать нужное) |
- Преподаватель: Галия Ризвановна Гарипова