Аннотация

 Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений. Совокупность накопленных в мировой практике принципов, методов, средств и форм влияния на содержание потоков информационного воздействия людей, их групп, общественно политических и управленческих образований является предметом изучения дисциплины коммуникационный менеджмент, следовательно, она и будет наукой будущего столетия. В результате освоения дисциплины студент должен:

Уметь: правильно проанализировать проблемную ситуацию, выбрать соответствующую оптимальную стратегию, спланировать и организовать проведение коммуникационных программ в той или иной организационной структуре.

Владеть: высоким уровнем культуры общения и мышления, организации своего труда, иметь навык самостоятельного приобретения новых знаний и в условиях дальнейшего социально-экономического развития переоценки на­копленного опыта, анализа своих возможностей и действий.

Объем дисциплины

144/4

Направления

42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Разработчик

Гарипова Г.Р.

Дата публикации курса

 13.11.2023

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

 запись преподавателем