Аннотация |
Целью дисциплины «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры и искусства» является дать представление об особенностях управления в сфере культуры, общих принципах системы менеджмента в сфере культуры, практических навыках управленческой деятельности в учреждениях культуры и искусства, формирование культуры производства и продажи товаров, которые должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании. |
Объем дисциплины |
144/4 |
Направления |
51.03.01. - Культурология |
Разработчик |
Иткулова Лэйсян Ахметовна |
Дата публикации курса |
10.06.2022 г. |
Организационная разновидность реализации дисциплины |
веб-поддержка |
Запись на курс |
самостоятельно, запись преподавателем |
- Преподаватель: Лэйсян Ахметовна Иткулова