Дисциплина
Б1. В.06 «Управление персоналом в торговом деле»
Цель изучения дисциплины |
Целью изучения дисциплины «Управление персоналом в торговом деле» является формирование глубокого и цельного представления об управлении персоналом как процессе целенаправленного воздействия на персонал, направленного на успешное достижение главной цели предприятия, а также получении практических навыков по организационно-управленческой работе с персоналом и малыми коллективами. Значимость системы управления персоналом обусловлена современными представлениями о роли сотрудника в успехе организации. Торговля имеет свою специфику. Она содержит крайне великое количество операций, основополагающим элементом которых является деловое общение. Механизация, ровно, как и автоматизация, труда торгового работника, не оказывает прямого воздействия на эффективность взаимодействия продавец – покупатель. Этим и определяется особая роль персонала в торговой организации.
|
Формируемые компетенции |
В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: –способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-5) |
Место дисциплины в структуре ОП |
Дисциплина «Управление персоналом в торговом деле» относится к вариативной части. Дисциплина (модуль) изучается на 2 курсе в 4 семестре. |
Объём дисциплины (модуля) в зачётных единицах |
Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 3 зачётных единиц – 108 академических часов. |
Содержание дисциплины (модуля) |
Система управления персоналом в торговле, Кадровое планирование и кадровое обеспечение на предприятиях торговли, Профессиональная ориентация и социальная адаптация, Подготовка кадров, Оценка результатов деятельности персонала, Управление деловой карьерой персонала, Совершенствование организации труда торгового работника: мотивация и стимулирование |
- Преподаватель: Марина Руслановна Богатырева