Аннотация

Курс «Теория и практика массовой информации» дает студентам общие представления об информационном процессе в целом, а также основах организации и управления средств массовой информации (СМИ); выявляет роль и значение средств массовой коммуникации (СМК) в распространении массовой культуры и форм коллективного поведения в обществе. В рамках данного курса раскрывается структура, специфика и функции новых информационных технологий в области современных средств массовой коммуникации. Большое место уделяется методам и технологиям манипулирования массовым сознанием.в производстве продукции масс-медиа, в роли СМИ в информационной сфере, в реализации государственной информационной политики и пр. Также рассматриваются аспекты деятельности СМИ как производственного предприятия, оговариваются условия его эффективной работы на рынке.

Объем дисциплины

252/7

Направления

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Разработчик

Гарипова Галия Ризвановна

Дата публикации курса

1.10.2020

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

самостоятельно, запись преподавателем