Целью реализации программы является усвоение управленческих компетенций в сфере развития организаций культуры и искусства, выработка профессиональных компетенций, умений и навыков для качественного выполнения нового вида профессиональной деятельности. Формирование умений и навыков менеджмента в сфере культуры и искусства; экономику культуры и искусства; технологии планирования в сфере культуры и искусства; фандрейзинг в сфере культуры и искусства; применение информационных технологий в сфере культуры и искусства; управление персоналом; маркетинг в сфере культуры и искусства; эффективность менеджмента в сфере культуры и искусства. 

Программу курирует кафедра этики, культурологи и связей с общественностью факультета философии и социологии БашГУ

Цель реализации программы

Профессиональная переподготовка

Тип программы

Программа профессиональной переподготовки

Количество часов

 27 ч.

Разработчик

Силиванец А.В.

Дата публикации курса

10.02.2020

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

самостоятельно, запись преподавателем

Аннотация

Дисциплина «Деловое общение в PR-практике в сфере культуры и искусства» является профессиональной программой для слушателей, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Основная цель освоения дисциплины – изучение роли деловой коммуникации в современной социокультурной среде наряду с другими коммуникационными потоками;  овладение слушателями основных приемов создания текстов и основных видов деловой коммуникации в сфере культуры и искусства; представление о речи как инструменте эффективного общения; формирование навыков устного и письменного делового общения в PR-практике, а также знакомство с возможностями коммуникационного менеджмента в современной культуре

Объем дисциплины

Срок обучения – 10 часов.

Форма обучения – очно-заочная (без отрыва от работы)

Направления

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере культуры и искусства»

Разработчик

Сулейманова Римма Рифхатовна

Дата публикации курса

10/2019

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

запись преподавателем

Аннотация

Целью курса «Культурная политика Российского государства» является усвоение теоретических подходов, организационно-управленческих аспектов и актуальные прикладные вопросы культурной политики государства, выработать практические навыки по ключевым вопросам формирования и реализации культурной политики, а также форм и методов управления социально-культурными структурами и процессами в рыночных условиях. формирование у студентов представлений о сущности.

Объем дисциплины

10

Направления

Курсы  профессиональной переподготовки   «МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА»

Разработчик

Валиуллина Зайнаб Рахимьяновна

Дата публикации курса

14.04.2018

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

самостоятельно

Аннотация Курс «Маркетинг в сфере культуры» является программой для обучающихся, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере.Новые социально-экономические условия требуют переосмыс­ления имеющегося продвижения учреждений культуры, совер­шенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, PR технологий  и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в данной дисциплине.Данная учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций:- способность применять культурологическое знание в профессиональной деятельности и социальной практике;- готовностью к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске инновационных проектов;- способностью  выполнять  консультационные  функции  в  социокультурной  сфере;- способность разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров.
Объем дисциплины В часах/ 10
Направления Менеджмент в сфере культуры
Разработчик Гарипова Галия Ризвановна
Дата публикации курса 10.05.2018
Организационная разновидность реализации дисциплины веб-поддержка, смешанное обучение
Запись на курс самостоятельно, запись преподавателем

Аннотация

Целью курса является введение у слушателей курсов основные дефиниции и концепции межкультурной коммунакации; этапы и особенности исторического развития культурологической мысли; принципы, методы и основные направления межкультурных форм и процессов; основные формы и способы возникновения межкультурных значений и противоречий   

Объем дисциплины

6

Направления

Программа профессиональной переподготовки ""Менеджмент в сфере культуры и искусства"

Разработчик

Хасанова Лилия Равильевна

Дата публикации курса

24.04.2018

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

самостоятельно, запись преподавателем

Цель реализации программы

Целью реализации программы является выявление специфики управления в сфере культуры и раскрытии новейших перспективных тенденций, влияющих на облик современного общества

Тип программы

программа профессиональной переподготовки "Менеджмент в сфере культуры и искусства"

Количество часов

 24 из 252 

Разработчик

 Иткулова Л.А.

Дата публикации курса

 2018 г.

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

самостоятельно

Аннотация

Цель освоения  дисциплины «Организационная культура»  –  получение систематических, комплексных знаний о понятии, структуре и содержании организационной культуры, ее основных компонентах, принципах и методах формирования; формировании системы представлений о понятии и феномене «Организационная культура»; формирование ценности организационной культуры, установок толерантного сознания, основ трудовой этики и морали.

Объем дисциплины

24 часа

Направления

 Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере культуры и искусства»

Разработчик

 Ханова Руфина Вильсоновна

Дата публикации курса

 2020 г.

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

Запись преподавателем

Аннотация Курс «Реклама в сфере культуры и искусства» является программой для обучающихся, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере.Основная цель освоения дисциплины "Реклама в сфере культуры и искусства" - изучение обучающимися места рекламы в современной культуре наряду с другими коммуникационными потоками, роли рекламы в формировании системы социокультурных связей, освоение слушателями основных приемов создания рекламного сообщения, а также ознакомить с возможностями рекламного менеджмента в современной культуре.Данная учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций:- способность применять культурологическое знание в профессиональной деятельности и социальной практике;- готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске инновационных проектов;- способностью к реализации социально-культурных и художественно-творческих программ в социокультурной сфере и др.
Объем дисциплины В часах/ 10
Направления Менеджмент в сфере культуры
Разработчик Гарипова Галия Ризвановна
Дата публикации курса 10.05.2018
Организационная разновидность реализации дисциплины веб-поддержка, смешанное обучение
Запись на курс самостоятельно, запись преподавателем

Цель реализации программы

 Основная цель дисциплины «Экономика и финансы учреждений культуры и искусства»  является ознакомление слушателей с исходными сведениями об экономике сферы культуры, основных элементах его структуры, содержании основных форм и методов хозяйственной деятельности государства в условиях смешанной экономики. Исходя из этого - привить слушателям взгляд на экономику культуры как на предмет, имеющий исторически сложившуюся сферу изучения с его материально-вещественными факторами и пребывающий в постоянном движении, развить кругозор студента, общую культуру социально-экономических исследований, позволяющую успешно работать в быстро меняющейся обстановке

Тип программы

Программа профессиональной переподготовки " Менеджмент в сфере культуры и искусства"

Количество часов

 252 по программе/ 27 по дисциплине

Разработчик

Байгузина Л.З.

Дата публикации курса

 2018 г.

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка

Запись на курс

 запись преподавателем