Аннотация

Курс «Маркетинг в сфере культуры» является программой для обучающихся, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере.

Новые социально-экономические условия требуют переосмыс­ления имеющегося продвижения учреждений культуры, совер­шенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, PR технологий  и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в данной дисциплине.

Данная учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций:

- способность применять культурологическое знание в профессиональной деятельности и социальной практике;

- готовностью к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске инновационных проектов;

- способностью  выполнять  консультационные  функции  в  социокультурной  сфере;

- способность разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров.

Объем дисциплины

В часах/ 10

Направления

Менеджмент в сфере культуры

Разработчик

Гарипова Галия Ризвановна

Дата публикации курса

10.05.2018

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка, смешанное обучение

Запись на курс

самостоятельно, запись преподавателем (указать нужное)