Аннотация

Курс «Реклама в сфере культуры и искусства» является программой для обучающихся, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере.

Основная цель освоения дисциплины "Реклама в сфере культуры и искусства" - изучение обучающимися места рекламы в современной культуре наряду с другими коммуникационными потоками, роли рекламы в формировании системы социокультурных связей, освоение слушателями основных приемов создания рекламного сообщения, а также ознакомить с возможностями рекламного менеджмента в современной культуре.

Данная учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций:

- способность применять культурологическое знание в профессиональной деятельности и социальной практике;

- готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске инновационных проектов;

- способностью к реализации социально-культурных и художественно-творческих программ в социокультурной сфере и др.

Объем дисциплины

В часах/ 10

Направления

Менеджмент в сфере культуры

Разработчик

Гарипова Галия Ризвановна

Дата публикации курса

10.05.2018

Организационная разновидность реализации дисциплины

веб-поддержка, смешанное обучение

Запись на курс

самостоятельно, запись преподавателем