В курсе рассмотрены основные моменты технологии управления инновационной деятельностью. Структурированы отличительные особенности управления функционирующим и развивающимся учреждением. Выявлены усложнения в субъектах
(объектах) управления, деятельности руководителя и выполняемых им функциях.
На основе ведущих принципов менеджмента: научности, системности, технологичности – осуществлена попытка обобщения имеющихся трактовок понятий «новшество», «инновация», «управление», «технология», вариативных классификаций
инноваций. Предложен понятийно-терминологический аппарат, его трактовка автором рекомендаций.
Обращено внимание руководителей на инновационную технологию управления образовательным учреждением – проектное управление, технологию разработки проектов.
Определены критерии эффективности инноваций и изменения субъектов (объектов) образовательного процесса